 |

|
(21.11.24 20:16) Участник
Березка
сушки продаются за кр. при покупки не тратиться кр (26.11.24 14:22): за екр продается екр снимаетчто не так (07.12.24 21:43): исправил
Березка
сушки продаются за кр. при покупки не тратиться кр (26.11.24 14:22): за екр продается екр снимаетчто не так (07.12.24 21:43): исправил
(22.11.24 11:20) Участник
Катакомбы
первый этаж. с8-с камня падает екр чек
Катакомбы
первый этаж. с8-с камня падает екр чек
(22.11.24 12:56) Участник
Катакомбы
первый этаж сейчас мне еще два чека номиналом 1 екр упало с7.
В катакомбах до тех работ екр чеки падали на первом этаже: https://abk2.ru/App/encicl/maps/
1) камни i2, e4, c7, c8
2) сундуки i3, i7, i11, m15, n3, p3, p11, r3, r9, s11, t3
3) кровати i2, n2, p2, r2, n2
т.е падали со всех камней, сундуков и кроватей. максимально мне падало 3 чека раньше за заход в катах на первом этаже
Катакомбы
первый этаж сейчас мне еще два чека номиналом 1 екр упало с7.
В катакомбах до тех работ екр чеки падали на первом этаже: https://abk2.ru/App/encicl/maps/
1) камни i2, e4, c7, c8
2) сундуки i3, i7, i11, m15, n3, p3, p11, r3, r9, s11, t3
3) кровати i2, n2, p2, r2, n2
т.е падали со всех камней, сундуков и кроватей. максимально мне падало 3 чека раньше за заход в катах на первом этаже
(24.11.24 00:45) Участник
7 ур бои
на 7 ур в тренировочном бои получаемый опыт максимум:
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 511 HP. Получено опыта: 865 (100%)
на 7 ур в хаотах первый бой максимум:
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2000 HP. Получено опыта: 6754 (110%).
после за бои в хаотах максимум:
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1373 HP. Получено опыта: 2039 (110%)
7 ур бои
на 7 ур в тренировочном бои получаемый опыт максимум:
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 511 HP. Получено опыта: 865 (100%)
на 7 ур в хаотах первый бой максимум:
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2000 HP. Получено опыта: 6754 (110%).
после за бои в хаотах максимум:
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1373 HP. Получено опыта: 2039 (110%)
(24.11.24 11:40) Участник
7 ур бои, опыт, ап
за ап на 7 ур дает -100 кр.
если заходить голым в тренировочные бои 1 на 1 дает 0 опыта:
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 232 HP. Получено опыта: 0 (100%)
со свитком +100 опыта
1 на 1 дает:
Всего вами нанесено урона: 484 HP. Получено опыта: 1730 (200%)
хаот:
Всего вами нанесено урона: 1323 HP. Получено опыта: 3893 (210%).
Если в бою проходят криты и удается накопить на слепую удачу то опыта дает:
Всего вами нанесено урона: 2000 HP. Получено опыта: 6754 (110%)
со свитком на опыт:
Всего вами нанесено урона: 2216 HP. Получено опыта: 12895 (210%).
7 ур бои, опыт, ап
за ап на 7 ур дает -100 кр.
если заходить голым в тренировочные бои 1 на 1 дает 0 опыта:
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 232 HP. Получено опыта: 0 (100%)
со свитком +100 опыта
1 на 1 дает:
Всего вами нанесено урона: 484 HP. Получено опыта: 1730 (200%)
хаот:
Всего вами нанесено урона: 1323 HP. Получено опыта: 3893 (210%).
Если в бою проходят криты и удается накопить на слепую удачу то опыта дает:
Всего вами нанесено урона: 2000 HP. Получено опыта: 6754 (110%)
со свитком на опыт:
Всего вами нанесено урона: 2216 HP. Получено опыта: 12895 (210%).
(25.11.24 17:59) Участник
хаоты
если зайти в заявку которая автоматом создается и выйти то она вообще пропадает
https://ru.paste.pics/b5564aa7bdef907e4b880860320ed402 (26.11.24 14:22): Исправлено.
хаоты
если зайти в заявку которая автоматом создается и выйти то она вообще пропадает
https://ru.paste.pics/b5564aa7bdef907e4b880860320ed402 (26.11.24 14:22): Исправлено.
(11.12.24 23:10) Участник
боты на цп. отморозок.
за 0 урона дает 5000 опыта.
[Адельвейс] Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 0 HP. Получено опыта: 5000 (100%).
https://abk2.ru/log8445
боты на цп. отморозок.
за 0 урона дает 5000 опыта.
[Адельвейс] Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 0 HP. Получено опыта: 5000 (100%).
https://abk2.ru/log8445
(11.12.24 23:12) Участник
хаоты. снег.
при победе в хаотах дает снежок
хаоты. снег.
при победе в хаотах дает снежок
(11.12.24 23:43) Участник
ледяная, стужи пещеры
При вводе этих пещер были следующие баги :
1) по бугаям и снеговикам проходил весь урон а не по 1 урона
2) шапка и шуба одевались вместо а не поверх
3) в стужи в правом сундуке падали и сияние и тяжесть
4) не работали пропуска
ледяная, стужи пещеры
При вводе этих пещер были следующие баги :
1) по бугаям и снеговикам проходил весь урон а не по 1 урона
2) шапка и шуба одевались вместо а не поверх
3) в стужи в правом сундуке падали и сияние и тяжесть
4) не работали пропуска
(11.12.24 23:55) Участник
ледяная пещера . обмен шмота на баф у бугая.
в начале шмота падало очень много, за заход брался баф. после резали, брался за два
ледяная пещера . обмен шмота на баф у бугая.
в начале шмота падало очень много, за заход брался баф. после резали, брался за два
(12.12.24 00:18) Участник
лавка сезона.
был баг, талисман и рубаха с сезоной лавки не подгонялись к комплекту.
лавка сезона.
был баг, талисман и рубаха с сезоной лавки не подгонялись к комплекту.
(16.12.24 10:13) Участник
ледяная пещера
если одеть вещи которые идут для бафа у бугая и вступить в бой с отморозком то когда бросаешь снег пишет "Персонаж в другой комнате!"
после смерти когда снял вещи для бафа у бугая и вступил в бой с отморозком при броске снега пишет "Персонаж в другой комнате!"
ледяная пещера
если одеть вещи которые идут для бафа у бугая и вступить в бой с отморозком то когда бросаешь снег пишет "Персонаж в другой комнате!"
после смерти когда снял вещи для бафа у бугая и вступил в бой с отморозком при броске снега пишет "Персонаж в другой комнате!"
(16.12.24 10:15) Участник
ледяная пещера
при смерти в бою пишет (Кол-во смертей: 2) вместо 1. т.е при второй смерти выкидывает с пещеры
ледяная пещера
при смерти в бою пишет (Кол-во смертей: 2) вместо 1. т.е при второй смерти выкидывает с пещеры
( 16.12.24 10:20) Участник
[quote id=6561]
Участник [11]  ( 16.12.24 10:13) Участник
ледяная пещераесли одеть вещи которые идут для бафа у бугая и вступить в бой с отморозком то когда бросаешь снег пишет "Персонаж в другой комнате!"после смерти когда снял вещи для бафа у бугая и вступил в бой с отморозком при броске снега пишет "Персонаж в другой комнате!"
ледяная пещераесли одеть вещи которые идут для бафа у бугая и вступить в бой с отморозком то когда бросаешь снег пишет "Персонаж в другой комнате!"после смерти когда снял вещи для бафа у бугая и вступил в бой с отморозком при броске снега пишет "Персонаж в другой комнате!"
[/quote]
зашел в пещеру и сразу напал на отморозка при броске снега пишет "Персонаж в другой комнате!"
 (16.12.24 10:13)
Участник [11]  ( 16.12.24 10:13) Участник
ледяная пещераесли одеть вещи которые идут для бафа у бугая и вступить в бой с отморозком то когда бросаешь снег пишет "Персонаж в другой комнате!"после смерти когда снял вещи для бафа у бугая и вступил в бой с отморозком при броске снега пишет "Персонаж в другой комнате!"
ледяная пещераесли одеть вещи которые идут для бафа у бугая и вступить в бой с отморозком то когда бросаешь снег пишет "Персонаж в другой комнате!"после смерти когда снял вещи для бафа у бугая и вступил в бой с отморозком при броске снега пишет "Персонаж в другой комнате!"
зашел в пещеру и сразу напал на отморозка при броске снега пишет "Персонаж в другой комнате!"
(11.01.25 00:44) Участник
Ивент
В каждом городе БК есть своя уникальная пещера, которая развивала город. Считаю что такую традицию нужно развивать и к дополнению к пещере создавать для каждого города свой уникальный ивент.
Хочу предложить идею ивента для игроков начиная 11 ур. Где-то вдохновился у других смотря, где-то низинами. Сейчас расписал как вижу заявку. Если сама концепция интересна, то прошу комментарий оставить что-то вроде “пиши исчо”))))
История
Старожилы не любят это говорить, да и что они в принципе могут новое рассказать про Туманные Низины. Сколько уже доброхотов исписали свои пергаменты дабы наставить новичков как выжить в этих гиблых местах. По этой причине новички усмехаются, когда проходят стоянку стариков, слыша обрывки фраз как туман забирает путников в свои исконные чертоги…
Туманная Жатва.
1. Заявка.
1.1 В ивенте принимают участие игроки, начиная с 11 уровня. Каждые 3 часа только в городе Devils city создается заявка Туманная Жатва. Клуб-зал воинов-поединки и тут создать еще вкладку Туманная Жатва. Одна заявка для каждого уровня.
1.2 Игрок видит и может вступить только в свою заявку.
1.3 При вступлении в заявку игрок должен быть только в одном из залов воинов.
1.4 В заявку нельзя вступить с будуар, зал тьмы, зал света, зал тарманов, зал стихий, зал паладинов, торговый зал.
1.5 Вступивший в заявку получает метку “туманна” (туманный значок придумать какой).
1.6 На него можно нападать.
1.6.1 В случае победы метка меняется с “туманна” на “меченный тумана” (значок придумать какой) и на него больше нельзя нападать.
1.6.2 В случае поражения нападавшему +150% опыта за бой и 25% шанс что выпадет “Шепот тумана”.
1.6.3 Проигравший может вступить в заявку только через 12 часов с момента поражения.
1.6.4 “Шепот тумана”- ресурс который падает с вероятностью в 25% с игрока, который имеет метку “туманна”.
1.6.4 При наличии “Шепот тумана” в количестве 25 штук их можно объединить и с вероятностью в 75% создать “Банка с туманном”.
1.6.5 “Банка с туманном” можно использовать на себя или продать другим игрокам через обмен, аукцион, коммерческий.
1.6.6 “Банка с туманном” нельзя продать в гос, в березку.
1.6.7 При использовании “Банка с туманном” на 5 дней получается метка “меченный тумана”.
1.6.8. У Алхимика можно купить свиток тумана при его использовании игрок получает метку “избранный тумана” которая действует 14 дней с момента активации. “избранный тумана”
Действует так же, как и “меченный тумана” см 1.6.1. (дает защиту от нападения).
1.7 Заявка стартует через 45 минут с момента создания.
1.8 В заявку может вступить до 35 игроков.
1.9 Игроки делятся на 5 команд по 7 игроков рандомно.
1.9.1 Воины и маги распределяются отдельно.
1.9.2 Команда перестает заполняться, когда её численность достигает 7 человек.
1.9.3 Игроки распределяются в порядке убывания их силы (учитываются екр вещи, артефакты, выкопанные статы и обкаст).
1.9.4 Проводиться оценка команд, оценивается сила команд и 5 самых сильных воинов распределяется по правилу, чем слабее команда, тем сильнее воин в ней будет.
1.9.5 Проводиться оценка команд, оценивается сила команд и 5 самых сильных магов распределяется по правилу: чем слабее команда, тем сильнее маг в ней будет.
1.9.6 Если число оставшихся не распределенными воинов или магов меньше 5, то они
распределяются в последнюю очередь по тому же принципу.
1.10 В заявку можно вступить раз в сутки.
Ивент
В каждом городе БК есть своя уникальная пещера, которая развивала город. Считаю что такую традицию нужно развивать и к дополнению к пещере создавать для каждого города свой уникальный ивент.
Хочу предложить идею ивента для игроков начиная 11 ур. Где-то вдохновился у других смотря, где-то низинами. Сейчас расписал как вижу заявку. Если сама концепция интересна, то прошу комментарий оставить что-то вроде “пиши исчо”))))
История
Старожилы не любят это говорить, да и что они в принципе могут новое рассказать про Туманные Низины. Сколько уже доброхотов исписали свои пергаменты дабы наставить новичков как выжить в этих гиблых местах. По этой причине новички усмехаются, когда проходят стоянку стариков, слыша обрывки фраз как туман забирает путников в свои исконные чертоги…
Туманная Жатва.
1. Заявка.
1.1 В ивенте принимают участие игроки, начиная с 11 уровня. Каждые 3 часа только в городе Devils city создается заявка Туманная Жатва. Клуб-зал воинов-поединки и тут создать еще вкладку Туманная Жатва. Одна заявка для каждого уровня.
1.2 Игрок видит и может вступить только в свою заявку.
1.3 При вступлении в заявку игрок должен быть только в одном из залов воинов.
1.4 В заявку нельзя вступить с будуар, зал тьмы, зал света, зал тарманов, зал стихий, зал паладинов, торговый зал.
1.5 Вступивший в заявку получает метку “туманна” (туманный значок придумать какой).
1.6 На него можно нападать.
1.6.1 В случае победы метка меняется с “туманна” на “меченный тумана” (значок придумать какой) и на него больше нельзя нападать.
1.6.2 В случае поражения нападавшему +150% опыта за бой и 25% шанс что выпадет “Шепот тумана”.
1.6.3 Проигравший может вступить в заявку только через 12 часов с момента поражения.
1.6.4 “Шепот тумана”- ресурс который падает с вероятностью в 25% с игрока, который имеет метку “туманна”.
1.6.4 При наличии “Шепот тумана” в количестве 25 штук их можно объединить и с вероятностью в 75% создать “Банка с туманном”.
1.6.5 “Банка с туманном” можно использовать на себя или продать другим игрокам через обмен, аукцион, коммерческий.
1.6.6 “Банка с туманном” нельзя продать в гос, в березку.
1.6.7 При использовании “Банка с туманном” на 5 дней получается метка “меченный тумана”.
1.6.8. У Алхимика можно купить свиток тумана при его использовании игрок получает метку “избранный тумана” которая действует 14 дней с момента активации. “избранный тумана”
Действует так же, как и “меченный тумана” см 1.6.1. (дает защиту от нападения).
1.7 Заявка стартует через 45 минут с момента создания.
1.8 В заявку может вступить до 35 игроков.
1.9 Игроки делятся на 5 команд по 7 игроков рандомно.
1.9.1 Воины и маги распределяются отдельно.
1.9.2 Команда перестает заполняться, когда её численность достигает 7 человек.
1.9.3 Игроки распределяются в порядке убывания их силы (учитываются екр вещи, артефакты, выкопанные статы и обкаст).
1.9.4 Проводиться оценка команд, оценивается сила команд и 5 самых сильных воинов распределяется по правилу, чем слабее команда, тем сильнее воин в ней будет.
1.9.5 Проводиться оценка команд, оценивается сила команд и 5 самых сильных магов распределяется по правилу: чем слабее команда, тем сильнее маг в ней будет.
1.9.6 Если число оставшихся не распределенными воинов или магов меньше 5, то они
распределяются в последнюю очередь по тому же принципу.
1.10 В заявку можно вступить раз в сутки.
(11.01.25 01:54) Участник
1.11 Сутки обновляются в 00.00 по серверу
1.11 Сутки обновляются в 00.00 по серверу
(11.01.25 12:57) Участник
2. Карта.
2.1 Карта имеет вид прямоугольника.
2.1.1 Ширина 25 клеток.
2.1.2 Длина 40 клеток.
2.2 Ландшафт карты всегда генерируется случайным образом.
2.3 При генерации карты с шансом в 80% генерируются “пустоты”, но не более 15% от всей карты.
3. Дизайн.
3.1 Дизайн карты имеет вид первого этажа Туманных низин.
2. Карта.
2.1 Карта имеет вид прямоугольника.
2.1.1 Ширина 25 клеток.
2.1.2 Длина 40 клеток.
2.2 Ландшафт карты всегда генерируется случайным образом.
2.3 При генерации карты с шансом в 80% генерируются “пустоты”, но не более 15% от всей карты.
3. Дизайн.
3.1 Дизайн карты имеет вид первого этажа Туманных низин.
(11.01.25 18:20) Участник
4. Объекты и события.
4.1 На одной клетке может быть только один объект.
4.2 Местоположение объектов происходит случайным образом при генерации карты. Исключение – Туманные Врата.
4.3 Туманные Врата - заранее заданные стартовые клетки появления команд.
4.3.1 У каждой команды своя стартовая клетка.
4.3.2 На одной стартовой клетки может быть только одна команда.
4.3.3 Всего шесть стартовых клеток.
4.3.4 Четыре стартовые клетки всегда находиться по углам карты.
4.3.5 Пятая стартовая клетка всегда находиться вверху на середине длины карты.
4.3.6 Шестая стартовая клетка всегда находиться внизу на середине длины карты.
4.3.7 Распределение команд по стартовым клеткам происходит рандомно.
4.3.8 Все туманные врата имеют начальную защиту тумана.
4. Объекты и события.
4.1 На одной клетке может быть только один объект.
4.2 Местоположение объектов происходит случайным образом при генерации карты. Исключение – Туманные Врата.
4.3 Туманные Врата - заранее заданные стартовые клетки появления команд.
4.3.1 У каждой команды своя стартовая клетка.
4.3.2 На одной стартовой клетки может быть только одна команда.
4.3.3 Всего шесть стартовых клеток.
4.3.4 Четыре стартовые клетки всегда находиться по углам карты.
4.3.5 Пятая стартовая клетка всегда находиться вверху на середине длины карты.
4.3.6 Шестая стартовая клетка всегда находиться внизу на середине длины карты.
4.3.7 Распределение команд по стартовым клеткам происходит рандомно.
4.3.8 Все туманные врата имеют начальную защиту тумана.
(11.01.25 19:24) Участник
4.4 Защита тумана не дает атаковать игрока на стартовой клетки определенное время.
4.4.1 Игроки из других команд могут зайти на стартовую клетку другой команды.
4.4.2 Игрок не может напасть на игрока другой команды на его стартовой клетки пока действует защита тумана.
4.4.3 Защита тумана действует только 15 минут от начала появления команд.
4.4.4 Защиту тумана невозможно продлить.
4.4.5 Защиту тумана невозможно завершить досрочно.
4.4.6 После снятия защиты тумана стартовой клетки на ней можно делать нападения.
4.4.7 Нападать одновременно можно только на одного игрока если он есть на данной клетки.
4.4.8 Все нападения имеют статус обычного боя.
4.4.9 Кровавые нападения невозможны.
4.4.10 Возможно вмешиваться в бой.
4.4.11 Против своей команды нельзя вмешиваться даже если игрок из команды уже погиб в текущем бою.
4.4 Защита тумана не дает атаковать игрока на стартовой клетки определенное время.
4.4.1 Игроки из других команд могут зайти на стартовую клетку другой команды.
4.4.2 Игрок не может напасть на игрока другой команды на его стартовой клетки пока действует защита тумана.
4.4.3 Защита тумана действует только 15 минут от начала появления команд.
4.4.4 Защиту тумана невозможно продлить.
4.4.5 Защиту тумана невозможно завершить досрочно.
4.4.6 После снятия защиты тумана стартовой клетки на ней можно делать нападения.
4.4.7 Нападать одновременно можно только на одного игрока если он есть на данной клетки.
4.4.8 Все нападения имеют статус обычного боя.
4.4.9 Кровавые нападения невозможны.
4.4.10 Возможно вмешиваться в бой.
4.4.11 Против своей команды нельзя вмешиваться даже если игрок из команды уже погиб в текущем бою.
(11.01.25 23:32) Участник
4.5 Объекты: А-Куст Х штук, Б- Трухлявый пень Х штук, В-Огромный валунДревняя Глыба Х штук.
4.5.1 При взаимодействии с А,Б,В % шанс выпадения болотной страницы.
4.5.2 При взаимодействии с А,Б,В % шанс выпадения разорванной болотной страницы.
4.5.3 При взаимодействии с А,Б,В % шанс выпадения грязной болотной страницы.
4.5.4 При взаимодействии с А,Б,В % шанс получения проклятья “Дрожь в коленях” уменьшает скорость передвижения на х минут. Может до хХ.
4.5.5 При взаимодействии с А,Б,В % получения проклятья “Ускоренное обновление” х минут восстановление маны и хп +х %. Может до хХ.
4.5.6 При взаимодействии с А,Б,В % шанс получения проклятья “стихийная слабость” Х минут Защита от стихийной магии -х. Может до хХ.
4.5.7 При взаимодействии с А,Б,В % шанс получения проклятья “Болотная Лихорадка” х минут сила, ловкость, интуиция, интеллект -х. до хХ.
4.5.8 Взаимодействовать с А,Б,В можно только один раз на один объект на всех игроков.
4.5.9 Игрок, получивший выпадения болотную страницу, автоматически разыгрывает ее со всеми живыми игроками своей команды.
4.5.10 Игрок, получивший выпадения разорванную болотную страницу, автоматически разыгрывает ее со всеми живыми игроками своей команды.
4.5.11 Игрок, получивший выпадения грязную болотную страницу, автоматически разыгрывает ее со всеми живыми игроками своей команды.
4.5.12 Игрок, начавший розыгрыш получает +Х к числу результата розыгрыша.
4.5.13 Разыгранная страница автоматически попадает выигрышному игроку в инвентарь в раздел прочее.
4.5.14 У болотной страницы нет срока существования.
4.5.15 У разорванной болотной страницы нет срока существования.
4.5.16 У грязной болотной страницы нет срока существования.
4.5.17 У страниц нет привязки.
4.5.18 Страницы можно передавать.
4.5.19 При выбывании из локации страницы которые получил игрок в текущим инсте остаются.
4.5.20 При провале инста страницы которые получил игрок в текущим инсте пропадают.
4.5.21 Игрок, получивший выпадения проклятья, автоматически разыгрывает проклятья со всеми живыми игроками своей команды.
4.5.22 Игрок, начавший розыгрыш проклятья получает +Х к числу результата розыгрыша.
4.5.23 Игрок получивший проклятие при следующих розыгрышах проклятья получает -Х к результату розыгрыша.
4.5.24 Чем больше проклятий на игроке, тем более он получает минус к результату розыгрыша, но не более хХ (-Х к результату).
4.5.25 Болотная Лихорадка и Дрожь в коленях не заменяют друг друга.
4.6 Невидимая ловушка Х штук.
4.6.1 Ловушка не обязательно срабатывает на первом наступившем.
4.6.2 Когда игрок встает на клетку с ловушкой, и она срабатывает, он не может покинуть клетку пока не пройдет от х до х минут.
4.6.3 Ловушка срабатывает один раз, потом разрушается. На карте может быть от х до х ловушек.
4.6.4 Игроку может помочь другой игрок по команде. Для этого он должен встать на тот же сектор где, и игрок, который попал в ловушку и у него появиться кнопка “Помочь’.
4.6.5 Помочь можно только два раза любой игрок команды, но не больше одного раза от одного игрока команды.
4.5 Объекты: А-Куст Х штук, Б- Трухлявый пень Х штук, В-Огромный валунДревняя Глыба Х штук.
4.5.1 При взаимодействии с А,Б,В % шанс выпадения болотной страницы.
4.5.2 При взаимодействии с А,Б,В % шанс выпадения разорванной болотной страницы.
4.5.3 При взаимодействии с А,Б,В % шанс выпадения грязной болотной страницы.
4.5.4 При взаимодействии с А,Б,В % шанс получения проклятья “Дрожь в коленях” уменьшает скорость передвижения на х минут. Может до хХ.
4.5.5 При взаимодействии с А,Б,В % получения проклятья “Ускоренное обновление” х минут восстановление маны и хп +х %. Может до хХ.
4.5.6 При взаимодействии с А,Б,В % шанс получения проклятья “стихийная слабость” Х минут Защита от стихийной магии -х. Может до хХ.
4.5.7 При взаимодействии с А,Б,В % шанс получения проклятья “Болотная Лихорадка” х минут сила, ловкость, интуиция, интеллект -х. до хХ.
4.5.8 Взаимодействовать с А,Б,В можно только один раз на один объект на всех игроков.
4.5.9 Игрок, получивший выпадения болотную страницу, автоматически разыгрывает ее со всеми живыми игроками своей команды.
4.5.10 Игрок, получивший выпадения разорванную болотную страницу, автоматически разыгрывает ее со всеми живыми игроками своей команды.
4.5.11 Игрок, получивший выпадения грязную болотную страницу, автоматически разыгрывает ее со всеми живыми игроками своей команды.
4.5.12 Игрок, начавший розыгрыш получает +Х к числу результата розыгрыша.
4.5.13 Разыгранная страница автоматически попадает выигрышному игроку в инвентарь в раздел прочее.
4.5.14 У болотной страницы нет срока существования.
4.5.15 У разорванной болотной страницы нет срока существования.
4.5.16 У грязной болотной страницы нет срока существования.
4.5.17 У страниц нет привязки.
4.5.18 Страницы можно передавать.
4.5.19 При выбывании из локации страницы которые получил игрок в текущим инсте остаются.
4.5.20 При провале инста страницы которые получил игрок в текущим инсте пропадают.
4.5.21 Игрок, получивший выпадения проклятья, автоматически разыгрывает проклятья со всеми живыми игроками своей команды.
4.5.22 Игрок, начавший розыгрыш проклятья получает +Х к числу результата розыгрыша.
4.5.23 Игрок получивший проклятие при следующих розыгрышах проклятья получает -Х к результату розыгрыша.
4.5.24 Чем больше проклятий на игроке, тем более он получает минус к результату розыгрыша, но не более хХ (-Х к результату).
4.5.25 Болотная Лихорадка и Дрожь в коленях не заменяют друг друга.
4.6 Невидимая ловушка Х штук.
4.6.1 Ловушка не обязательно срабатывает на первом наступившем.
4.6.2 Когда игрок встает на клетку с ловушкой, и она срабатывает, он не может покинуть клетку пока не пройдет от х до х минут.
4.6.3 Ловушка срабатывает один раз, потом разрушается. На карте может быть от х до х ловушек.
4.6.4 Игроку может помочь другой игрок по команде. Для этого он должен встать на тот же сектор где, и игрок, который попал в ловушку и у него появиться кнопка “Помочь’.
4.6.5 Помочь можно только два раза любой игрок команды, но не больше одного раза от одного игрока команды.
Персонажам до 9-го уровня запрещено писать на форуме! |
|
 |
|