(27.12.22 18:30) Жалобы на действия сотрудников МС
Доброго времени суток, уважаемые игроки Бойцовского Клуба!
Перед тем, как пожаловаться на действия Модерирующих Структур Паладина или Тармана, узнать, за что Вы были наказаны, убедительная просьба ознакомиться с формой подачи жалобы и законодательством, действующим на территории Бойцовского Клуба (далее БК):
ПРИНИМАЮТСЯ И РАССМАТРИВАЮТСЯ
1. Жалобы на неправомерные, по вашему мнению, действия Паладинов или Тарманов.
2. Вопросы относительно причин полученных наказаний.
3. Заявления на пересмотр ранее рассмотренных жалоб.
НЕ принимаются и НЕ рассматриваются
1. Жалобы на действия Администрации БК.
3. Жалобы, в которых не представляется возможным определить, какое наказание оспаривает игрок.
4. Жалобы, текст сообщения которых содержит нарушения законов БК (в том числе свои или чужие цитаты из чата), подлежат удалению с наложением на автора сообщения наказания в виде соответствующего наказания и ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В СКРИНШОТАХ
5. Жалобы, поданные от третьего лица, рассмотрены НЕ будут.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что жалобы на действия Паладинов или Тарманов от третьих лиц, на которых эти действия не были направлены, могут быть рассмотрены только в случае ограниченного доступа персонажа-истца к данному топику, то есть при отсутствии возможности разместить жалобу самостоятельно (форумная молчанка, заточение и т.д).
6. Сообщения, не являющиеся жалобами, апелляциями либо дополнениями к жалобам, будут расцениваться как флуд в рабочем топе и удаляться. Любые выражения вашего личного негативного отношения к модераторам, попытки спровоцировать дискуссии в топе, сообщения не по теме топа и т.д. также будут расценены как флуд и удалены.
ПРАВИЛА И ФОРМА ПОДАЧИ ЖАЛОБ
- Жалобы должны подаваться непосредственно от пострадавших.
- В жалобе указываются:
1. ник Паладина или Тармана, на действия которого подается жалоба.
2. действие Паладина или Тармана, которое вы оспариваете (например, системное сообщение из чата).Скрин правонарушения (обязательно)
3. тип нарушения (заклятие молчание в минутах, хаос, заточение и т.д)
4. ваши аргументы в пользу того, что действие Паладина или Тармана было неправомерным.
В случае несогласия игрока с ответом по своей жалобе, он имеет право подать заявление о пересмотре жалобы на Паладина или Тармана, рассматривавшего данную жалобу.
При этом игрок обязан предоставить дополнительную информацию, опровергающую доводы Паладина или Тармана. Дискутировать и обсуждать выставленный к жалобе ответ запрещено.
Сроки рассмотрения жалоб зависят от информативности поданной жалобы (см. правила и форму подачи жалобы) и от сложности жалобы (требующей дополнительного выяснения обстоятельств).
Рассмотрение жалоб длится 1-5 суток. В случае жалобы, требующей длительного разбирательства - до 7 суток.
Ответственные за рассмотрение жалоб сотрудники МС оставляют за собой право увеличить сроки рассмотрения жалоб при возникновении технических неполадок.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жалобы на действия руководящего состава Ордена Света или Армады Тьмы подаются непосредственно в приват главенствующему лицу проекта Мироздателю.
(28.12.22 18:45): для скринов используем https://postimages.org/ ...... https://ru.imgbb.com/......
Доброго времени суток, уважаемые игроки Бойцовского Клуба!
Перед тем, как пожаловаться на действия Модерирующих Структур Паладина или Тармана, узнать, за что Вы были наказаны, убедительная просьба ознакомиться с формой подачи жалобы и законодательством, действующим на территории Бойцовского Клуба (далее БК):
ПРИНИМАЮТСЯ И РАССМАТРИВАЮТСЯ
1. Жалобы на неправомерные, по вашему мнению, действия Паладинов или Тарманов.
2. Вопросы относительно причин полученных наказаний.
3. Заявления на пересмотр ранее рассмотренных жалоб.
НЕ принимаются и НЕ рассматриваются
1. Жалобы на действия Администрации БК.
3. Жалобы, в которых не представляется возможным определить, какое наказание оспаривает игрок.
4. Жалобы, текст сообщения которых содержит нарушения законов БК (в том числе свои или чужие цитаты из чата), подлежат удалению с наложением на автора сообщения наказания в виде соответствующего наказания и ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В СКРИНШОТАХ
5. Жалобы, поданные от третьего лица, рассмотрены НЕ будут.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что жалобы на действия Паладинов или Тарманов от третьих лиц, на которых эти действия не были направлены, могут быть рассмотрены только в случае ограниченного доступа персонажа-истца к данному топику, то есть при отсутствии возможности разместить жалобу самостоятельно (форумная молчанка, заточение и т.д).
6. Сообщения, не являющиеся жалобами, апелляциями либо дополнениями к жалобам, будут расцениваться как флуд в рабочем топе и удаляться. Любые выражения вашего личного негативного отношения к модераторам, попытки спровоцировать дискуссии в топе, сообщения не по теме топа и т.д. также будут расценены как флуд и удалены.
ПРАВИЛА И ФОРМА ПОДАЧИ ЖАЛОБ
- Жалобы должны подаваться непосредственно от пострадавших.
- В жалобе указываются:
1. ник Паладина или Тармана, на действия которого подается жалоба.
2. действие Паладина или Тармана, которое вы оспариваете (например, системное сообщение из чата).Скрин правонарушения (обязательно)
3. тип нарушения (заклятие молчание в минутах, хаос, заточение и т.д)
4. ваши аргументы в пользу того, что действие Паладина или Тармана было неправомерным.
В случае несогласия игрока с ответом по своей жалобе, он имеет право подать заявление о пересмотре жалобы на Паладина или Тармана, рассматривавшего данную жалобу.
При этом игрок обязан предоставить дополнительную информацию, опровергающую доводы Паладина или Тармана. Дискутировать и обсуждать выставленный к жалобе ответ запрещено.
Сроки рассмотрения жалоб зависят от информативности поданной жалобы (см. правила и форму подачи жалобы) и от сложности жалобы (требующей дополнительного выяснения обстоятельств).
Рассмотрение жалоб длится 1-5 суток. В случае жалобы, требующей длительного разбирательства - до 7 суток.
Ответственные за рассмотрение жалоб сотрудники МС оставляют за собой право увеличить сроки рассмотрения жалоб при возникновении технических неполадок.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жалобы на действия руководящего состава Ордена Света или Армады Тьмы подаются непосредственно в приват главенствующему лицу проекта Мироздателю.
(28.12.22 18:45): для скринов используем https://postimages.org/ ...... https://ru.imgbb.com/......